a single cramp feeds this life
7 November
когда мы будем были
В Центральном Музее Вооруженных Сил такие смазливые манекены, как будто их прямо из бутиков принесли. И вроде пришла интересоваться военной историей, а сама чуть не перед каждой из наряженных в форму разных эпох и народов кукол думаю: какой красивый мальчик! Мальчик, блин, - Майор ВВС РККА!
И столько же нежной и острой красоты на фотографиях.
Что со мной, а? Если уж меня неживые и мертвые возбуждают?

У меня все так же не получается ни-че-го. Допустим, я уже могу не думать каждый день, как лучше себя умертвить, но смертная пелена все еще висит надо моей головой. Если я захочу действовать, мне придется долго, очень долго собирать себя по кусочкам, прилаживать, склеивать, поливать мертвою и живою водой… Реанимировать себя. Научиться ощущать радость существования: движения, дыхания, осязания. Если так называемый смысл жизни - это ощущение, то что настойчиво твердит мне о бессмысленности всего: я сама или биохимия моего мозга?
Вырастить что-то на месте своего пустого места, как сказала Аня. Как, если противна сама мысль о рождении и росте? Если боль - единственная реакция организма на любое движение? Боль, переходящая в тупое безразличие. Я когда-то говорила о кристаллизации - возможно, это нечто похожее. Моя личность ждет меня. Перефразируя - плохому живому существу мешают жить все остальные.

i was a child, i was a child, i was a child, i was a child…
i am a child.

Comments:

just

6 years ago

Post added to favourites