a single cramp feeds this life
18 November
Это наверняка похоже на резкое понимание во время концерта в честь ветеранов: сидящие перед тобой бабушки и дедушки - убийцы. То есть, может, я и на улице мимо меня проходил такой, но насчет этого я не знаю, а тут точно - этот старик когда-то убил минимум несколько человек.
Захватывающе.
4

Comments:

Frecklesmile

7 years ago

думаешь, убийцы сильно отличаются от остальных людей?
leni

7 years ago

Frecklesmile: у меня не было возможности это проверить, но возможно есть некая черта, знание_убийства в них
Frecklesmile

7 years ago

leni: мне кажется, изменения личности в данном случае сильно зависят от того, что это было за убийство и в какой степени оно порицается обществом. Когда дело касается войны, это не порицается, да ко всему прочему еще и поощряется, приобретает массовый масштаб, это не ты один убил, а вы все убивали, да еще и во имя родины, за брата, за жен и дочерей. Вокруг опасность, взрывы, адреналин, или он тебя, или ты его. Поэтому для психики проходит все легче, чем в мирное время, когда ответственность за убийство ложится на исключительно твои плечи, а ты сам становишься стигматизирован, вне зависимости от того, узнал кто-то или нет, достаточно того, что знаешь ты.
Это в общих чертах, но из-за индивидуальных особенностей бывает разброс.
leni

7 years ago

Frecklesmile: согласна, что индивидуально. Я здесь скорее себя описала: меня бы возбуждало сознание того, что я общаюсь с убийцей.
Подумала сейчас, что сижу и рассуждаю, а для многих моих ровесников в Украине война и убийства - не умозрительные построения, а самая что ни на есть реальность.